SEO продвижение имеет первостепенное значение для успеха любой интернет стратегии. Ссылочная масса — это практика создания ссылок на ваш сайт, что улучшает органическое ранжирование. Цель состоит в том, чтобы получить ценные обратные ссылки с надежных сайтов с авторитетными доменами, которые имеют отношение к вашему сайту. Поскольку наличие комплексной стратегии охвата может улучшить или испортить результаты SEO компании, поэтому важно, чтобы все маркетологи постоянно стремились улучшить профиль обратных ссылок своего веб-сайта и усилить свою онлайн-рекламу.

Что включает в себя SEO

Информационная работа включает в себя создание ценных ссылок со сторонних веб-сайтов для обратной ссылки на ваш сайт. Это тактика, используемая для повышения узнаваемости вашего бренда в Интернете за счет увеличения количества точек соприкосновения пользователей с вашим сайтом. Размещая свой бренд на сторонних веб-сайтах, которые имеют отношение к вам, вы можете помочь привлечь новую аудиторию, расширив свою видимость для новых потенциальных клиентов. Вполне вероятно, что эти сайты уже установили положительные отношения со своими читателями, что повышает вероятность того, что они будут доверять вашему контенту, когда он будет обнаружен на авторитетном сайте.

Эффективная стратегия продвижения SEO может:

Увеличьте видимость в органическом поиске
Получите больше ссылок на свой сайт, чтобы улучшить свой портфель обратных ссылок
Улучшите поток цитирования вашего домена и показатели потока доверия
Повысить узнаваемость бренда
Увеличение посещаемости сайта
Увеличить конверсию
Повысьте общую ценность SEO вашего сайта

Успешная стратегия seo?

Успешная стратегия требует времени. Наиболее успешные стратегии охвата являются аутентичными и работают с соответствующими сайтами в нише бренда. Создание привлекательного контента должно быть первым шагом при разработке сильной стратегии охвата, и рекомендуется согласовать контент-маркетинг с вашей стратегией охвата, поскольку создание высококачественного контента является наиболее эффективным и достоверным способом естественного получения обратных ссылок.

Обратите внимание:

Качество сайта
Google стремится органично оценивать и ранжировать веб-страницы, уделяя особое внимание авторитету, доверию и репутации. Мобильная отзывчивость, длина контента и его распространение учитываются Google для оценки качества сайта.

Релевантность для вашего бизнеса и целевого рынка
Обратные ссылки, размещенные на релевантных сайтах с нужной целевой аудиторией, поддержат вашу стратегию SEO, однако инвестирование в некачественные, большие объемы мгновенных обратных ссылок, скорее всего, повредит рейтингу вашего сайта в поисковых системах.

Оценки цитируемости и потока доверия
Проверка количества ссылок, указывающих на веб-сайт, даст вам представление о влиянии и популярности этого сайта. Качество ссылок, указывающих на веб-сайт, также играет важную роль, и баланс между цитированием и потоком доверия имеет важное значение для определения ценности сайта.

Популярность сайта
Лучше всего выбирать сайты, которые привлекают большой объем трафика, публикации контента в социальных сетях и упоминания. Популярные веб-сайты предлагают значительные дополнительные преимущества для кампаний, ориентированных на SEO, за счет повышения узнаваемости бренда.

Авторитет домена
Прежде чем приступить к работе с сайтом, важно учитывать, имеет ли домен высокий авторитет с точки зрения возраста домена, популярности, размера и других факторов.

Количество ссылающихся доменов
Качественные ссылающиеся домены являются ключом к росту органического трафика. Объем этих ссылающихся доменов будет играть важную роль в вашей стратегии охвата.

Количество обратных ссылок
Количество обратных ссылок, ведущих на ваш сайт с авторитетных доменов, будет влиять на успех вашей стратегии охвата.

Якорь ссылки
Чрезмерное последовательное использование ключевых слов в тексте якоря обратной ссылки вызывает подозрение у Google. В настоящее время лучшей практикой является смешивание анкорного текста с ключевыми словами, названием компании, URL-адресами и другими разнообразными формулировками.

Почему построение ссылок является ключом?

Официальных указаний Google о том, какой вес имеют разные факторы ранжирования, нет. Тем не менее маркетологи в Интернете проводят исследования и анализы, в которых они сравнивают силу домена веб-сайтов и могут увидеть корреляцию между этим и их видимостью в поиске. Исследования показали, что поисковые системы придают сайтам с высоким авторитетом больший вес, чем когда-либо прежде, поэтому вы должны учитывать авторитет домена при поиске потенциальных сайтов, с которых можно получить ссылку.

Google ценит надежность сайтов и признает, что впечатляющий профиль обратных ссылок демонстрирует, что люди находят ваш контент ценным. Небольшое количество высококачественных обратных ссылок оказывает более положительное влияние на SEO, чем большое количество некачественных обратных ссылок.

Как создавать ссылки, которые повышают рейтинг и ценность SEO

Netssis продвигает только белые методы SEO для создания ссылок на веб-сайты. Мы настоятельно рекомендуем держаться подальше от черных советов, так как они могут нанести более долгосрочный вред поисковой оптимизации вашего сайта. Методы белого SEO вознаграждаются поисковыми системами и помогают избежать любых штрафов, которые приводят к потере трафика. В качестве альтернативы, черные методы SEO пытаются выявить лазейки, которые позволяют им ранжироваться выше, чем они должны, нарушая правила поисковой системы — хотя эти методы могут генерировать некоторый трафик на ваш сайт в краткосрочной перспективе, это не является органическим, что означает, что Google накажет вашу страницу, когда эти тактики будут замечены. Поэтому лучше избегать черных методов линкбилдинга.

Обратные ссылки конкурентов. Важно быть в курсе обратных ссылок ваших конкурентов, чтобы быть в курсе их деятельности по созданию ссылок. Вам полезно заранее узнать, кто ссылается на ваших конкурентов. Просмотр профилей обратных ссылок конкурентов — отличный способ определить новые возможности, поскольку они, вероятно, будут получать ссылки с качественных сайтов, имеющих отношение к вашей отрасли, или сайтов, которые будут продвигать бизнес/контент, похожий на ваш. Используя инструмент проверки обратных ссылок, вы можете легко найти сайты с высоким уровнем доверия и цитируемости. При анализе усилий конкурентов по построению ссылок вам также следует обратить внимание на типы создаваемого контента и на то, как вы можете воспроизвести его со своей собственной уникальной точки зрения и демонстрации опыта.

Расширенный поиск Google. Быстрый и полезный способ определить потенциальные сайты, с которых можно получить ссылку, — это использовать поисковые операторы для SEO. Это позволяет вам найти возможности, которые актуальны и идеально подходят для вашей работы. Например, поиск «статья + заголовок: «SEO»» предоставит вам множество статей, в заголовке которых есть SEO.

Информационно-пропагандистская работа заключается во взаимодействии с веб-мастером сайта, с которого вы хотите получить ссылку, для построения позитивных отношений. Создание электронных писем с массовой настройкой — секрет получения ответов. Имея стандартизированный шаблон электронной почты и адаптируя его, вы должны учитывать уникальные требования к содержанию каждого веб-сайта и соответствующим образом изменять свои сообщения. Не просите ничего напрямую в первом письме, вместо этого представьтесь, выразите похожие интересы и намекните, что вы могли бы им предложить. Используйте следующую переписку как возможность стратегически запросить ссылку и обязательно отправьте персонализированное электронное письмо, если вы не получите от них ответа.

Будьте терпеливы. Не расстраивайтесь, если вы не получаете обратные ссылки мгновенно от своих попыток охвата. Создание ссылок не является и никогда не будет тактикой SEO «быстрого решения». Создание вашего профиля обратных ссылок может занять некоторое время, прежде чем ваш сайт увидит и получит выгоду от результатов. Вам нужно будет отправить значительное количество запросов на создание ссылок на релевантные, высококачественные веб-сайты, однако возвращение повышенной ценности SEO делает это чрезвычайно полезным в долгосрочной перспективе.

Запись результатов-мониторинг. Ведите учет всех найденных возможностей и предпринятых с ними действий. Полезно следить за успехом ваших усилий по информированию, чтобы понять, что сработало хорошо, а что можно улучшить. Отслеживание контактов и отправленных материалов позволяет вам отслеживать, сколько обратных ссылок вы получили, следить за любыми потенциальными возможностями ссылок и знать, какие веб-сайты нуждаются в обновлении, если какие-либо ваши данные изменятся.

Авторитет домена. Рекомендуется регулярно следить за своим профилем обратных ссылок, отслеживая полученные и потерянные ссылки, показатели доверия к вашему домену и потоку цитирования, чтобы убедиться, что ваши усилия не окажутся напрасными. Идеально иметь постепенное, прогрессивное увеличение авторитета домена с течением времени, и то же самое касается сайтов, которые ссылаются на ваш. В то время как ваши оценки меняются, их, вероятно, тоже будет, и это не всегда к лучшему, поэтому важно постоянно следить за своим профилем обратных ссылок.

Наша команда является экспертами в области SEO продвижения.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали SEO!